Приватизация наделов земли

Для того, чтобы приватизировать надел земли, надо правильно составить заявление и приложить к нему пакет документов. О том, как это сделать, и пойдет речь.

В написанном вами заявлении вы в обязательном порядке указываете свои исходные и паспортные данные, индивидуальный налоговый номер. Кроме того, указываете, с какой целью в настоящее время используется имеющийся в вашем распоряжении земельный надел, каковы его размеры. Также стоит обосновать ваше решение приватизировать участок, с чем это связано: строительство дома, обустройство дачного участка, например. Впрочем, вы не прогадаете, если обратитесь при составлении заявления за помощью к специалистам землеустроительной фирмы. Они сделают схему вашего участка, помогут подготовить и другие документы, словом, помогут организовать приватизацию вашего участка более профессионально.

Достаточно сказать, что в будущем вам понадобится и топографическая съемка участка, и его схема. Эти документы дадут более полное представление о вашем участке, о его координатах, поворотных точках, и позволят провести согласование на более высоком профессиональном уровне.

Какие документы необходимы при приватизации?

Стоит собрать все то, что у вас есть и касается как раз того участка, о котором идет речь. Это могут быть свидетельство на землю, государственный акт, послуживший основанием для выдачи свидетельства, различные договора: аренды, купли-продажи, мены, наследования.

Потребуется кадастровый план участка, и предстоит озаботиться тем, чтобы он был как можно «свежее». Но это в том случае, если участок поставлен на кадастровый учет. Если же этого не произошло, посоветуйтесь со специалистами, можно ли обойтись без него. Если на участке находятся какие-либо постройки, потребуется еще и технический план с их указанием.

Следующий шаг – поход в регистрационную палату, где предстоит взять нужную вам выписку. В ней обычно указана вся информация об участке: кому он принадлежит, с каких пор.

Теперь остается приложить к собранным документам копию вашего паспорта.

Ваше заявление в органах местной власти принимают, и в течение двух недель рассматривают. По истечении этого срока принимается решение по поводу вашей просьбы и вам на руки выдается соответствующий документ.

Но это еще не все. Необходимо провести утверждение границ участка, что тоже обязательно указывается в выданном вам документе. Теперь осталось изготовить межевой план и затем поставить его на государственный учет.

 
 

Заполните форму ниже, и мы с Вами свяжемся, ответим на все вопросы.

* - обязательно для заполнения.




Прикрепить файл:

captcha