Выбор межевой организации

У вас появились проблемы с наделом земли, и вам необходимо их каким-то образом разрешить? Не спешите, не суетитесь, прислушайтесь к нашим советам, прежде чем сделаете свой выбор.

1.Всерьез задумайтесь, если вам предлагают оказать все необходимые услуги по выполнению землеустроительных работ за очень низкую цену. Вероятнее всего, вы что-то не так поняли, или в будущем за что-то все-таки придется доплачивать, и немало – существующие практически всюду расценки предусматривают лишь небольшие скидки. Помните расхожую истину: скупой платит дважды!

2.Любую работу должны исполнять специалисты, и научитесь их различать. Допустим, кадастровый инженер может только сопровождать оформление документов для постановки на регистрационный учет, но вот провести межевание или определение границ участка ему одному не под силу.

3.По этой простой причине не спешите заключать договор на оказание услуг только с кадастровым инженером или индивидуальным предпринимателем в одном — единственном лице. Постарайтесь ознакомиться со штатным расписанием. Для оказания нужных вам услуг, как правило, требуются специалисты разной квалификации. Вам могут потребоваться не только кадастровый инженер, но и юрист, и топограф, и землеустроитель, и геодезист. Лишь все вместе они могут ручаться за качественное исполнение вашего заказа.

4.Таким образом, в фирме, в которую вы обращаетесь, должно быть не менее двух-трех инженеров, владеющих современными технологиями по проведению землеустроительных работ. Лишь в этом случае можно рассчитывать не только на оперативное, но и качественное исполнение заказа.

5.Прежде чем подписывать договор на оказание услуг, поинтересуйтесь, что может делать кадастровый инженер. Составление межевого или технического плана, акта обследования – это его прерогатива. А вот вынос границ участка на местности – это дело специалистов несколько  иного уровня.

6.Но наличие специалистов – это полдела, они должны располагать еще и необходимыми приборами и инструментарием. При их отсутствии говорить о качественном исполнении вашего заказа не приходится, поэтому и разговор вряд ли у вас состоится.

7.Придя в фирму, обратите внимание на атмосферу, которая царит здесь. Фирма должна быть живым существом – это свидетельство того, что у специалистов есть заказчики, на ее услуги есть спрос. Не пугайтесь небольшой очереди! Для вас это не только возможность перевести дух, но и послушать, с какими проблемами обращаются сюда люди и какие реальные пути их решения предлагают специалисты фирмы.

8.У фирмы должна быть своя реклама, но не слишком кричащая, обещающая нечто быстрое и несбыточное. Чаще всего на самом деле все гораздо скромнее, и далеко не всегда яркая вывеска – гарантия качества!

9.У фирмы, которая уважает себя и пользуется спросом у населения, обязательно должен быть свой сайт, на котором выложены основные моменты работы с клиентами, цены, отклики заказчиков. При его наличии у вас всегда есть возможность спокойно и вдумчиво познакомиться с услугами, сравнить их стоимость со стоимостью в других организациях.

10.Если в наших советах вы не нашли рационального зерна и по-прежнему ищете для себя что-то дешевое, но качественное, остается пожелать вам успеха в ваших поисках.

 
 

Заполните форму ниже, и мы с Вами свяжемся, ответим на все вопросы.

* - обязательно для заполнения.




Прикрепить файл:

captcha